+7 958 735 72 XX показать
Пн-Пт: 10:00 - 21:00 Сб, Вс: 10:00 - 21:00
показать +7 958 735 72 XX
Стационар для животных

Наверное, каждый согласится, что домашние животные делают жизнь своих хозяев в некоторой степени тяжелее, но вместе с тем и намного богаче! Наша компания работает как стационар для животных и предлагает свою помощь жителям Воронежа, которые решились на приобретение питомца.

Мы подходим вам, если:

• вам нужен центр, где наиболее удачно сочетаются цена и качество
  • вам важно, чтобы все манипуляции проводил человек, который действительно любит животных
  • вы цените доброжелательность работников и быстроту решения каких-либо возникающих вопросов

Мы согласны с тем, что для большинства хозяев их домашние животные - полноправные члены семьи, и по этой причине относимся к выполнению своей работы со всей серьезностью, сохраняя проницательность в любой возникающей ситуации.

Акции и спецпредложения

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Подарки щенкам и котятам
Бесплатная услуга
Первое посещение
Осталось 33 дня
Подарки щенкам и котятам
Каждому котенку и щенку при первичной вакцинации в нашем центре - подарок корм суперпремиум класса!!!
Читать условия
Корм в подарок для кошек
Подарок
Другие акции
Осталось 33 дня
Корм в подарок для кошек
Подарок (корм премиум класса для стерилизованных животных) при стерилизации или кастрации.
Читать условия

Мы располагаемся по адресу